Многие из старых маркетинговых инструментов перестали работать так эффективно, как раньше. Новые инструменты пока еще не заработали так эффективно , как нужно.
У нас у всех слишком много текучки и в момент планирования мы часто просто повторяем уже испробованные решения , делаем как всегда. Не пора ли остановиться и понять, что изменилось и что можно делать по-другому?
В целом отличный момент, чтобы собраться и подумать над новыми подходами и свежими решениями. Мы назвали это День Ноль.
Какие
инструменты
digital-коммуникации
принесут лучшие показатели?
Как
продолжать
быть актуальным брендом
в ежедневно
сменяющемся контексте?
Как
оставаться
заметным
в
рекламном шуме
?
- Знакомство в командах (минимум 2)
- Формирование главного вызова
- Case Study (смотрим кейсы)
- Трендвотчинг
- Интервью и ислледования
- Презентация проблем
- Презентация креативной техники
- Брейншторм в командах
- Прототипирование
- Презентация идей друг другу
- Галерея идей и голосование